Продвижение в каталоге

ЧУП "Бухкомпани"

Данные предприятия

Наименование:

ЧУП "Бухкомпани"

Основной вид деятельности / Раздел каталога:

Консалтинг, бухгалтерские услуги

Дополнительные виды деятельности:

Банки, Страхование, Лизинг

Позиция в каталоге www.transinfo.su:

105

УНН/ИНН:

191158753

Веб-сайт:

http://buhcom.com/

Дата регистрации на www.transinfo.su:

23.02.2016

Контактные данные предприятия

Основной :

********* показать полностью

Дополнительный :

********* показать полностью

Описание деятельности

Компания Бухкомпани рада будет предложить Вашему вниманию:
- бухгалтерские услуги
- кадровый учет
- ликвидацию
ПодробнееСвернуть

Документы

Документы проверены.

Регистрационные данные соответствуют предоставленным документам.

Проверены:

Свидетельство

Надежность / Все отзывы

Расположение

Беларусь, Минская область, Минск

Улиц. Сырокомли, 32-65158753

Адрес сайта

Прямая ссылка на страницу: http://catalog.transinfo.su/firm69201.html

Кадровый учет

В наличии

 

+375(29)6437243

Основной

+375(29)6572171
Дополнительный

Выполнение всех требований по учету кадров – обязательное условие полноценной работы компании, предприятия ведения частного бизнеса. Если ситуация в компании не позволяет содержать полноценный отдел кадров, можно воспользоваться  нашими услугами и получить в распоряжение опытных кадровиков, готовых оперативно и безукоризненно выполнить любую работу по профилю.

В обязанности специалиста по кадрам входит:

  • Оформление приёма новых сотрудников. Подготовка приказа о приеме на работу, текстов контракта, трудового договора,  договоров о материальной ответственности и прочих необходимых документов. Сбор у сотрудников документов, необходимых для правильного оформления личного дела. Помощь в заполнении личной карточки. Оформление трудовых книжек и учёт подобных документов.
  • Подготовка приказов, связанных с повышением/понижением сотрудника в должности, перемещением в другой отдел, премировании и поощрении, наложении взыскания и увольнении, а также, при необходимости (необходимости), с другими событиями, связанными с деятельностью сотрудников компании;
  • Составление штатного расписания, установление рабочего времени, распределение сотрудников по сменам. Разработка текстов правил, указаний и должностных инструкций, положений о зарплате, о премировании. Предоставление соответствующих документов руководителю компании для утверждения.
  • Подготовка приказов о командировании сотрудников. Оформление первичных командировочных документов.
  • Подготовка ходатайств в государственные органы. Написание и утверждение служебных характеристик сотрудников для предоставления их по месту требования.
  • Подготовка справок с места работы, выдаваемых сотрудникам. Оформление выписок из личных дел и приказов.  
  • Прочая деятельность, связанная с ведением кадровой документации.

Название «Бухком» подразумевает, что мы оказываем лишь бухгалтерские услуги? Нет, наша деятельность этим не ограничивается, причём с кадрами мы работаем столь же ответственно и успешно!

Ликвидация

В наличии

 

+375(29)6437243

Основной

+375(29)6572171
Дополнительный

Прекратить бизнес в один миг невозможно: ликвидация юрлица — трудоёмкий процесс, который должен проходить с чётким соблюдением инструкций, состоять из определенных операций. Помощь в ликвидации подразумевает подготовку многочисленных документов и представление интересов заказчика в соответствующих инстанциях. Мы не просто оказываем услуги определенного рода и консультируем по вопросам ликвидации — мы сопровождаем клиента от момента оформления договора на предоставление услуг до исключения юридического лица из единого гражданского реестра, таким образом проводя «ликвидацию под ключ».

Основные услуги, предоставляемые нами в рамках содействия ликвидации:

  • Проведение всевозможных консультаций. Экспертиза — финансовая и юридическая – сведений, предоставленных компанией-заказчиком;
  • Подготовительная работа. Восстановление кадрового и бухгалтерского учета (в случае необходимости). Подготовка, оформление заявления о ликвидации, подаваемого в органы государственной регистрации. Подготовка налоговой декларации, рещения об установлении промежуточного ликвидационного баланса, переоформление банковской карточки и другие необходимые действия;
  • Составление и направление официальных уведомлений о  ликвидации юрлица. Уведомления подаются в налоговые службы, в ФСЗН, в «Белгосстрах» и прочие инстанции;
  • Подготовка и оформление информации о том, что предприятие вовлечено в процесс ликвидации. Эта информация должна быть своевременно размещена на сайте журнала «Юстиция Беларуси», а впоследствии – размещена в приложении к этому журналу. Документы должны содержать сведения о сроках заявления требований кредиторами ликвидирующейся компании;
  • Подготовка документов, которые предоставляются в архивные органы, получение необходимых справок.
  • Сдача штампов и печатей, подготовка официального заявления для исключения из единого государственного реестра. Подготовка заявления о прекращении действия лицензии;
  • Правильное и своевременное оформление закрытие счёта в банке.

Бухгалтерские услуги

В наличии

 

+375(29)6437243

Основной

+375(29)6572171
Дополнительный

Полноценная работа предприятия, получение дохода и отсутствие проблем с проверкой требуют бухгалтерского обслуживания на высоком уровне. Наша компания обеспечивает бухгалтерские услуги юрлицам, а также предпринимателям города Минска.

Наши преимущества:

  • Солидный опыт работы с заказчиками, которые специализируются на самой различной деятельности (грузоперевозки, торговля, сфера услуг  и прочее).
  • Опыт прохождения самых строгих налоговых проверок.
  • Ответственность, гарантия того, что вся оговоренная работа будет выполнена должным образом.
  • Умеренные цены, пунктуальность и аккуратность.

Наши услуги:

  • Консультации по организации и ведению учета вновь образовавшимся и действующим предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям.
  • Постановка, формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Текущее ведение и сопровождение учета юридическим лицам от составления первичных документов до формирования и сдачи отчетности по различным системам налогообложения (общие и особые режимы налогообложения, в том числе упрощенная система).
  • Ведение и сопровождение учета индивидуальным предпринимателям (учет по единому и подоходному налогу, упрощенная система).
  • Составление и представление отчетности в органы статистики, ФСЗН, Белгосстрах, ИМНС.
  • Восстановление бухгалтерского учета, первичных документов, подача уточненных налоговых деклараций.
  • Подготовка документов к архивации с учетом сроков их хранения.

Кого заинтересуют наши услуги? Прежде всего, рекомендуем их вновь образовавшимся предприятиям. На этой стадии существования компании очень важно сформировать верную бухгалтерскую и налоговую учетную политику, наладить документооборот, поработать над составлением первичных документов.

Любая компания всегда должна быть готова к проведению проверок — и мы помогаем правильно подготовить документацию. Восстановление бухучета, подготовка отчетности, подача документов в необходимые инстанции — всем этим готовы заниматься наши сотрудники.

Вариант договора на бухгалтерское обслуживание можно посмотреть здесь.

Дополнительные бухгалтерские услуги:

  • Экспресс-анализ состояния учета и бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности (предыдущая отчетность) Заказчика.
  • Финансово-экономический анализ сложившейся дебиторской, кредиторской задолженности в организации Заказчика.
  • Предварительный расчет налогов с рекомендацией по оптимизации налогообложения.
  • Консультация по выбору организационно-правовой формы предприятия, оптимальной системе налогообложения.
  • Расчет экономической эффективности хозяйственной деятельности.
  • Заполнение и сдача в ИМНС заявления по ввозу товаров из стран Таможенного Союза.
  • Заполнение статистической формы в Федеральную таможенную службу РФ о вывозе товаров в РБ (для предприятий зарегистрированных в РФ).
  • Оформление результатов инвентаризации.
  • Подготовка пакета документов и данных учета для оформления и получения кредита, лизинга.
  • Дополнительные объекты учета по личному составу: расчет больничного на себя,  на детей, декретные, льготы по подоходному налогу, алименты и т.п.
  • Отправка почтовой корреспонденции.
  • Ксерокопирование и распечатка, сканирование и пересылка документов.
  • Секретарские услуги (разовые).
  • Курьерские услуги (разовые).
  • Составление карточки открытого ключа в ФСЗН, ИМНС.
  • Подготовка запросов информационного характера в государственные органы, иные организации.
  • Подбор нормативных документов с отправкой по e-mail.

Бухгалтерская деятельность может подразумевать самые разные задачи, вплоть до разового выполнения курьерских и секретарских услуг, пересылки документов, составления информационных запросов в государственные учреждения. Обращайтесь к нам — и обеспечивайте себе надежную поддержку в бухгалтерском обслуживании!